БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО
NORTON-С-ПОНТОМЪ

Реплика "модели 18" адаптированная под отечественный двигатель "ИЖ".

f_170_170_3355443_0___user_machines_6_0.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_1.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_2.jpg

Техно:
Постройка: "МОТОАРТЕЛЬ", Россия, Орёл, 2011г.
Название: «NORTON с ПОНТОМЪ»
Двигатель: «Иж ПЛАНЕТА-5» 348см3.
Выхлопная система:  глушитель «нортонфиш» - "МОТОАРТЕЛЬ".
Трансмиссия-
Шасси: Рама-риджид, вилка – гердер с боковыми пружинами, колёса: 3/19 "МОТОАРТЕЛЬ", тормозная система на агрегатах «Иж» - "МОТОАРТЕЛЬ"
Бак- «флэттэнк»- "МОТОАРТЕЛЬ"
Передняя и задняя шина - 3/19 .
Фара - "МОТОАРТЕЛЬ".
Сиденье - "МОТОАРТЕЛЬ".
Покраска - «Old Garage Style» цвет: «Norton-coot»
Геометрия:
Колёсная база - 1440 мм.
Масса сухая - 124 кг.
Рейк - 30гр.
Трейл - 75мм.
Высота по седлу - 750мм.

f_170_170_3355443_0___user_machines_6_3.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_4.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_5.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_6.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_7.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_8.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_9.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_10.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_11.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_12.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_13.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_14.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_15.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_16.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_17.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_18.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_6_19.jpg
  Понт — от Ponte фр. — загнутая, т.е. помеченная игральная карта; так же: некозырный туз в карточной игре XVI —XVIII вв. «Ломбер».
«Взять на понт» - блефовать не имея на руках козыри, а имея только «понты».
Во многих карточных играх, играющий против "банкомета" игрок назывался «понтер».

Пожалуй, это самый необычный проект, из тех, что обрели свои колёса в суровых стенах мастерской. Хотя с первого взгляда задача была проста как велосипед…
Реплика мотоцикла «Нортон» 1924 года «модель 18». Оригинал её похож на велосипед и со второго взгляда. Очень большой велосипед.     Это отнюдь не совпадение: компания «Нортон» начинала именно с производства велосипедных рам, цепей и других запчастей, затем перешла на полноразмерные, моторные аппараты. Но стиль и конструктивные особенности элементов сохранились.
Дабы хоть немного скрасить до боли знакомый силовой агрегат, головка цилиндра обрела дополнительные, оригинальной формы алюминиевые  рёбра. Теперь и без того немалый «котёл» смотрится весомей и даже кажется «четырёхтактнее»…
Следуя строгому наставлению заказчика, подготовка и окраска аппарата должна осуществиться по традициям ТОГО времени, и более того - материалами доступными в именно в те седые годы!
Мало! Мотоцикл не должен выглядеть как только что выкаченный из сборочного цеха, а обязан нести на себе печать времён, так ценимую антикварами (…молодой же человек, вы же видите: здесь же всё в оригинальной же окраске…) и соответственно - ортодоксами от реставрации.

 

© МОТОАРТЕЛЬ 2012