БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО
|
Арт-реплика американского мотоцикла начала двадцатого века.
Техно: Постройка: "МОТОАРТЕЛЬ", Россия, Орёл, 2010г. Название: «ОРЁЛЪ-INDIAN» Класс: Board Tracker. Двигатель: азиатского происхождения, одноцилиндровый, четырёхтактный, 48 см3. Выхлопная система, с управляемой заслонкой- "МОТОАРТЕЛЬ". Трансмиссия: Шасси: Рама-риджид, вилка рессорная тянущего типа, колёса: 2/18дюймов- "МОТОАРТЕЛЬ", тормозная система на агрегатах Ваз-01, тормозной диск 220мм. "МОТОАРТЕЛЬ" Бак: подвесной, типа «банан», руль, ящик аккумулятора-"МОТОАРТЕЛЬ" Фара: «газулька» Сиденье: «Orel Black Sock-45» Покраска: «Old Garage Style» цвет: «Indian Cherry» Геометрия: Колёсная база- 1300мм. Высота по седлу- 700мм. Масса сухая - 64 кг. Рейк- 38гр. Трейл- 100мм. Передняя шина -18, задняя -18.
Передняя подвеска с тянущими рычагами и рессорой гордо именующейся знатоками - четвертьэлиптической, удивляет своей профпригодностью и в свете современных высоких технологий. Бесхитростная её механика благодаря силам трения неплохо гасит лишние колебания и соответственно не нуждается в гидравлическом отбойнике. Наиболее ярко такая схема подвески запомнилась именно благодаря появлению, на мото- аппаратах известнейшей в Новом Свете фирмы «Индиан», в 1910 году, чьи изысканные, двухколёсные, моторные экипажи открыли любителям спорта и путешествий новые грани, и ощущения, а скорее сгладив означенные позволили наконец расслабить натруженные рулем руки и увидеть что мир вокруг - прекрасен. И невдомёк праздному созерцателю, что подвеска на рессоре - пожалуй самая древняя из известных конструкций, с тех-самых пор, когда некий, спортивного вида джентльмен, растерявший вставные челюсти на щербатой брусчатке, выколупывая непослушной рукой треснувший монокль из сведённой судорогой глазницы, впервые задумался о смысле мотожизни. Точнее о её комфорте… Тяжкие контрукторские думы омрачают невозмутимый лик джентльмена и можно посочувствовать любознательному простаку который нарушит эту зарождающуюся гармонию человека и мысли… В наших краях, на радость зеваке, ситуация залегает немного в иной плоскости. Здесь любопытствующим рады, без них эксплуататор экзотической техники сохнет, порою даже сам зарастает маслом и дорожной грязью.
|
|
|