БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО
ОРЁЛЪ-INDIAN

Арт-реплика американского мотоцикла начала двадцатого века.

f_170_170_3355443_0___user_machines_5_1.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_2.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_3.jpg

Техно:
Постройка: "МОТОАРТЕЛЬ", Россия, Орёл, 2010г.
Название: «ОРЁЛЪ-INDIAN»
Класс: Board Tracker.
Двигатель: азиатского происхождения, одноцилиндровый, четырёхтактный, 48 см3.
Выхлопная система, с управляемой заслонкой- "МОТОАРТЕЛЬ".
Трансмиссия:
Шасси: Рама-риджид,  вилка рессорная тянущего типа, колёса: 2/18дюймов- "МОТОАРТЕЛЬ", тормозная система на агрегатах Ваз-01, тормозной диск 220мм. "МОТОАРТЕЛЬ"
Бак: подвесной, типа «банан», руль,  ящик аккумулятора-"МОТОАРТЕЛЬ"
Фара: «газулька»
Сиденье: «Orel Black Sock-45»
Покраска: «Old Garage Style» цвет: «Indian Cherry»
Геометрия:
Колёсная база- 1300мм.
Высота по седлу- 700мм.
Масса сухая - 64 кг.
Рейк- 38гр.
Трейл- 100мм.
Передняя шина -18, задняя -18.

f_170_170_3355443_0___user_machines_5_4.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_5.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_6.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_7.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_8.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_9.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_11.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_12.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_13.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_14.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_15.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_16.jpg f_170_170_3355443_0___user_machines_5_17.jpg

  Передняя подвеска с тянущими рычагами и рессорой гордо именующейся знатоками - четвертьэлиптической,  удивляет своей профпригодностью и в свете современных высоких технологий. Бесхитростная  её механика благодаря силам трения неплохо гасит лишние колебания и соответственно не нуждается в гидравлическом отбойнике. Наиболее ярко такая  схема подвески запомнилась именно благодаря появлению, на мото- аппаратах известнейшей в Новом Свете фирмы «Индиан», в 1910 году, чьи изысканные, двухколёсные, моторные экипажи открыли любителям спорта и путешествий новые грани, и ощущения, а скорее сгладив означенные позволили наконец расслабить натруженные рулем руки и   увидеть что мир вокруг - прекрасен.
И невдомёк праздному созерцателю, что подвеска на рессоре - пожалуй самая древняя из известных конструкций, с тех-самых пор, когда некий, спортивного вида джентльмен, растерявший вставные челюсти на щербатой брусчатке, выколупывая непослушной рукой треснувший монокль из сведённой судорогой глазницы, впервые задумался о смысле мотожизни. Точнее о её комфорте…
Тяжкие контрукторские думы омрачают невозмутимый лик джентльмена и можно посочувствовать любознательному простаку который нарушит эту зарождающуюся гармонию человека и мысли… В наших краях, на радость зеваке, ситуация залегает немного в иной плоскости. Здесь любопытствующим рады, без них эксплуататор экзотической техники сохнет, порою даже сам зарастает маслом и дорожной грязью.
 

© МОТОАРТЕЛЬ 2012