БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО
|
РОЛЛЕР под БОББЕР.
     
  Проект: "ДЯДЯ БОБ". Минималистический мотоцикл на агрегатах К-750, с оригинальной спрингерной передней подвеской. Рама нетрадиционного силуэта, под стандартный бензобак Х-Д. Особенность - в конструкции широко используются трубы переменного сечения.
                                                                                          
   Скремблер на базе Suzuki TU 250 Volty. В меню: Изготовление новой выпускной системы из нержавеющей стали, оснащённой "холодильниками"; Металлических крышек аккумулятора и воздушного фильтра; Багажника с кофродержателями; Решётки-защиты картера; Нового, объёмного бензобака, и других мелочей, так необходимых смельчаку отважившемуся покинуть шершавый асфальт.
            
                                        Новый проект: масштабная версия мотоцикла "Индиан" в раме по схеме образца 1928 года под азиатский, двухсоткубовый,одноцилиндровый двигатель.
                              Вольная реплика ставшего почти антикварным, американского" HENDERSON-ACE", под продольный, двухтактный, двухцилиндровый двигатель объёмом 696 куб/см. Цилиндры Иж П-5 устанавливаются на восстановленные агрегаты пожарной мотопомпы МП-800. Особая задача- выпускная система: уложить необходимые 1290мм. выпускной системы (СИСТЕМА имеет РАЗДЕЛЬНЫЕ ВЫПУСКНЫЕ КАНАЛЫ) необходимой для гармоничного газораспределения, в раму "бордтреккера"(Board Tracker) при этом выдержав стилевую линию антикварного прототипа.
                                                                                          INDIAN-СКИФ. Максимально приближенная реплика модели Chief 1948 года с боковым прицепом под отечественный, оппозитный силовой агрегат. Имитация свечной подвески полноценной стойкой. Сборка конструкций на "литых" узлах. Рычаги вилки на радиально-упорных подшипниках вместо втулок оригинала.
|
|
|